1.Начальник
отдела по муниципальной собственности.
Квалификационные требования:
1.Уровень профессионального образования:
Высшее профессиональное образования любого профиля, с прохождением переподготовки по профилю должностей;
- Стаж и опыт работы:
-стаж государственной или муниципальной службы не менее одного года, или стаж по специальности не менее трех лет;
-опыт руководящей работы не менее трех лет (желательно).
- Профессиональные компетенции:
Знание;
-общего законодательства, а также законодательства в соответствующей отрасли;
— государственного и официального языка в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
Умение:
-сбора, анализа систематизации и обобщения информации;
-эффективно планировать работу;
-эффективного ведения работы с населениям (консультация разъяснительные работы, выслушивания и прием граждан);
-эффективно управлять работой курируемых структурных подразделений;
-ставить четко сформулированные задачи перед сотрудниками и объективно оценивать их деятельность;
-создавать благоприятный социально-психологический климат в коллективе;
-своевременно выявлять и разрешать проблемные ситуации, приводящие к конфликту интересов;
-брать на себя ответственность за принятое решение.
Навыки:
-в области финансового менеджмента;
-разработки аналитических и стратегических документов;
-работы с законами и иными нормативными правовыми актами и применения их в практике;
-управленческой деятельности (планирование, организация, координация, мотивация и контроль.)
-построение эффективных взаимоотношений, проведения совещаний и встреч, деловой переписки на государственном и/или официальном языках;
-урегулирования конфликтных ситуаций;
-владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Функциональные обязанности:
-несет ответственность за деятельность Отдела и в соответствии с возложенными на него полномочиями.
-действует без доверенности от имени Отдела, представляет его в государственных и иных органах, организациях независимо от форм собственности;
-издает приказы во исполнение распоряжений мэрии города Каинда, иные распорядительные документы в пределах компетенции Отдела, обязательные для исполнения всеми работниками Отдела;
— решает в соответствии с законодательством Кыргызской Республики вопросы, связанные с прохождением муниципальной службы в Отделе;
— подготавливает положения о структурных подразделениях Отдела;
— решает в пределах своей компетенции вопросы обеспечения правовой и социальной защиты служащих и работников Отдела;
— решает в установленном порядке вопросы командирования работников Отдела;
— распоряжается в соответствии с законодательством имуществом, закрепленным за Отделом;
— открывает и закрывает в соответствии с законодательством счета в банках, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы; обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины;
— по доверенности мэрии г. Каинда представляет интересы Департамента в судах, пользуется всеми правами, предоставленными истцу, ответчику и третьему лицу, в том числе заключать мировое соглашение и подавать заявления по вновь открывшимся обстоятельствам.
- Главный специалист по муниципальной собственности
Квалификационные требования:
Высшее профессиональное образование, с прохождением переподготовки по профилю муниципальных должностей, стаж государственной или муниципальной службы не менее одного года, или стаж по специальности не менее трех лет.
Знания:
-общего законодательства, а также законодательства в соответствующей отрасли,
-государственного и официального языка в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
Умения:
-качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей,
— эффективного планирования своей деятельности, в соответствии с должностными обязанностями,
— рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан,
— деловой переписки на государственном и/или официальном языках,
— работы в команде.
Навыки:
-работа с законами и иными нормативными правовыми актами и применения в практике
-владения компьютерной и оргтехникой, не обходимыми программными продуктами.
Функциональные обязанности:
— готовить проекты постановлений городского кенеша и решений мэрии по вопросам, связанным с использованием и распоряжением муниципальной собственности, контролировать их исполнение;
— готовить проекты нормативных правовых актов о порядке и условиях передачи муниципальной собственности на имущество во временное или постоянное владение и пользование;
— готовить предложения по установлению порядка страхования муниципальной собственности и иных обеспечения ее сохранности;
— изучает состояние и использование дорог, зданий, сооружений, находящихся в муниципальной собственности мэрии г. Каинда, готовить соответствующие предложения мэру города и директору департамента;
— участвовать в приватизации ликвидируемых предприятий и в передаче на баланс мэрии объектов социально-культурного, бытового и хозяйственного назначения и оборудования;
— контролировать и исполнять решения мэрии и постановления городского кенеша, касающиеся производственной и финансово-хозяйственной деятельности объектов муниципальной собственности;
-составлять контракты с собственниками имущества в отношении передачи или продажи в муниципальную собственность имущества, которое будет использоваться для оказания коммунальных услуг или жилья;
— вести учет инвентаризации муниципального имущества, находящегося в ведении мэрии г. Каинда, составлять инвентаризационную опись и присваивать инвентаризационные номера предметам основных средств;
— правильно и своевременно оприходовать и списывать товарно-материальные ценности;
— вести контроль использования муниципального имущества школами, детскими садами и иными муниципальными учреждениями;
— вести реестр муниципальной собственности на имущество, а также сбор другой информации, необходимой для эффективного управления муниципальной собственности.
- Ведущий специалист по жилищным вопросам и
чрезвучайных ситуаций
Квалификационные требования:
1.Уровень профессионального образования:
Высшее профессиональное образование, с прохождением переподготовки по профилю муниципальных должностей, без предъявления требований к стажу.
Знания:
-общего законодательства, а также законодательства в соответствующей отрасли,
-государственного и официального языка в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
Умения:
-сбора, анализа, систематизации и обобщения информации,
— эффективного планирования работы,
-эффективного ведения работы с населением (консультации, разъяснительные работы, выслушивание и прием граждан),
-подготовки аналитических документов,
-эффективного сотрудничества с коллегами,
-ведения деловых переговоров.
Функциональные обязанности:
— изучать состояние жилого фонда на территории города и готовить соответствующую информацию для мэра и городского кенеша и начальнику ОМС;
— готовить проекты решений по жилищным вопросам, в том числе по развитию жилого фонда и улучшения жилищных условий малоимущих граждан;
— проводить рейды с работниками санитарно-эпидемиологической службы по проверке санитарного состояния жилых домов, торговых точек, соцкультбыт учреждений, улиц, площадей;
— проводить инструктаж с представителями предприятий, учреждений, находящихся на территории города, а также индивидуальными лицами, осуществляемыми строительные работы, по вопросам соблюдения строительных норм;
— проверять совместно с соответствующими государственными службами наличие строительной документации у юридических и физических лиц, осуществляющих строительные работы, соответствие возводимых сооружений требованиям архитектурных и санитарных норм, пожарной безопасности;
— готовить предложения по вопросам улучшения архитектурного облика города;
— изучать соответствие зданий и сооружений строительным нормам, готовить соответствующую информацию начальнику ОМС;
— участвовать в организации строительных работ по возведению на территории города объектов социально-культурного, бытового и хозяйственного назначения, в том числе проводимых методом «ашар», а также проведения работ по благоустройству территории города;
— готовить предложения начальнику ОМС по вопросам проведения работ по повышению сейсмостойкости зданий и сооружений, защите объектов от возможных стихийных бедствий и предупреждению чрезвычайных ситуаций;
— организовать мобилизационные и организационно-практические мероприятия по предупреждению стихийных бедствий, чрезвычайных ситуаций. Ликвидации их последствий;
— проводить совместно с инспекторами архитектурно-строительного контроля, пожарного надзора, РЦГСЭН объектов на соответствие государственным стандартам, пожарной безопасности, архитектурным и санитарным нормам.
- Специалист бухгалтер – кассир
- Уровень профессионального образования:
Высшее образование либо средне профессиональное образование, с прохождением переподготовки по профилю муниципальных должностей, без предъявления требований к стажу.
Знания
-общего законодательства, а также законодательства в соответствующей отрасли,
-государственного и официального языка в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
Умения
-качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
-эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
-рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
-деловой переписки на государственном и/или официальном языках;
-работы в команде.
Функциональные обязанности:
— произвести начисление заработной платы, согласно штатного расписания;
— составлять отчеты по социальному фонду, налоговой инспекции, статистический отчет по труду;
— вести учет квитанций по коммунальным услугам;
— вести повседневную работу с региональным отделением казначейства по ведению кассового исполнения бюджета ОМС;
— вести учет доходов и расходов денежной наличности, своевременно отражать на синтетических и аналитических счетах бухгалтерского учета, осуществляемых хозяйственных операций;
— вести операции по приему, выдаче и хранению денежных наличности и бланков строгой отчетности, ценных муниципальных бумаг и обеспечение их сохранности;
— вести кассовую книгу и своевременно отражать в ней приход и расход денежной наличности по всем видам расходов, ежедневно составлять кассовый отчет;
— правильно и своевременно оприходовать денежные средства, ежедневно вести запись операций по соответствующим книгам (карточкам) аналитического учета основных средств;
— выдавать заработную плату работникам ОМС;
— не производить выдачу наличных денег из кассы по документам, оформленным с нарушением требований;
— вести контроль за своевременным оформлением и сдачей в кассу ведомостей на выплату заработной платы, приходно-расходных ордеров и других документов, являющихся основанием для выдачи денег из кассы;
— выполнять другие поручения заведующего финансово-экономического отдела –мэрии.
Для участия в конкурсе необходимо представить:
- Личное заявление
- Личный листок по учету кадров с фотографией
- Копию паспорта (оригинал предъявляется по прибытию на конкурс)
- Копию трудовой книжки, копии документов, подтверждающих профессиональное образование, повышение квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания (заверенная нотариусом), рекомендации с места работы, если имеются, резюме.
Участники конкурса, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурс не допускаются.
Для участия в конкурсе, желающим необходимо представить документы в течении 15 рабочих дней с момента опубликования объявления, по адресу: г. Каинда, ул. Каныкей 19, кабинет №210. Телефоны для справок: 03137 51161, 0559 608016.