Объявление!!! Отдел по муниципальной собственности при мэрии города Каинда объявляет конкурс на замещение вакантной административной должности муниципальной службы:

 

1.Начальник

отдела по муниципальной собственности.

 

Квалификационные требования:

1.Уровень профессионального образования:

Высшее профессиональное образования любого профиля, с прохождением переподготовки по профилю должностей;

  1. Стаж и опыт работы:

-стаж государственной или муниципальной службы не менее одного года, или стаж по специальности не менее трех лет;

-опыт руководящей работы не менее трех лет (желательно).

  1. Профессиональные компетенции:

Знание;

-общего законодательства, а также законодательства в соответствующей отрасли;

—  государственного и официального языка в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

Умение:

-сбора, анализа систематизации и обобщения информации;

-эффективно планировать работу;

-эффективного ведения работы с населениям (консультация разъяснительные работы, выслушивания и прием граждан);

-эффективно управлять работой курируемых структурных подразделений;

-ставить четко сформулированные задачи перед сотрудниками и объективно оценивать их деятельность;

-создавать благоприятный социально-психологический климат в коллективе;

-своевременно выявлять и разрешать проблемные ситуации, приводящие к конфликту интересов;

-брать на себя ответственность за принятое решение.

Навыки:

-в области финансового менеджмента;

-разработки аналитических и стратегических документов;

-работы с законами и иными нормативными правовыми актами и применения их в практике;

-управленческой деятельности (планирование, организация, координация, мотивация и контроль.)

-построение эффективных взаимоотношений, проведения совещаний и встреч, деловой переписки на государственном и/или официальном языках;

-урегулирования конфликтных ситуаций;

-владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Функциональные обязанности:

-несет ответственность за деятельность Отдела и в соответствии с возложенными на него полномочиями.

-действует без доверенности от имени Отдела, представляет его в государственных и иных органах, организациях независимо от форм собственности;

-издает приказы во исполнение распоряжений мэрии города Каинда, иные распорядительные документы в пределах компетенции Отдела, обязательные для исполнения всеми работниками Отдела;

— решает в соответствии с законодательством Кыргызской Республики вопросы, связанные с прохождением муниципальной службы в Отделе;

— подготавливает положения о структурных подразделениях Отдела;

— решает в пределах своей компетенции вопросы обеспечения правовой и социальной защиты служащих и работников Отдела;

— решает в установленном порядке вопросы командирования работников Отдела;

— распоряжается в соответствии с законодательством имуществом, закрепленным за Отделом;

— открывает и закрывает в соответствии с законодательством счета в банках, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы; обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины;

— по доверенности мэрии г. Каинда представляет интересы Департамента в судах, пользуется всеми правами, предоставленными истцу, ответчику и третьему лицу, в том числе заключать мировое соглашение и подавать заявления по вновь открывшимся обстоятельствам.

 

  1. Главный специалист по муниципальной собственности

Квалификационные требования:     

Высшее профессиональное образование, с прохождением переподготовки по профилю муниципальных должностей, стаж государственной или муниципальной службы не менее одного года, или стаж по специальности не менее трех лет.

Знания:

-общего законодательства, а также законодательства в соответствующей отрасли,

-государственного и официального языка в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

Умения:

-качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей,

— эффективного планирования своей деятельности, в соответствии с должностными обязанностями,

— рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан,

— деловой переписки на государственном и/или официальном языках,

— работы в команде.

Навыки:

-работа с законами и иными нормативными правовыми актами и применения в практике

-владения компьютерной и оргтехникой, не обходимыми программными продуктами.

Функциональные обязанности:

— готовить проекты постановлений городского кенеша и решений мэрии по вопросам, связанным с использованием и распоряжением муниципальной собственности, контролировать их исполнение;

— готовить проекты нормативных правовых актов о порядке и условиях передачи муниципальной собственности на имущество во временное или постоянное владение и пользование;

— готовить предложения по установлению порядка страхования муниципальной собственности и иных обеспечения ее сохранности;

— изучает состояние и использование дорог, зданий, сооружений, находящихся в муниципальной собственности мэрии г. Каинда, готовить соответствующие предложения   мэру города и директору департамента;

— участвовать в приватизации ликвидируемых предприятий и в передаче на баланс мэрии объектов социально-культурного, бытового и хозяйственного назначения и оборудования;

—  контролировать и исполнять решения мэрии и постановления городского кенеша, касающиеся производственной и финансово-хозяйственной деятельности объектов муниципальной собственности;

-составлять контракты с собственниками имущества в отношении передачи или продажи в муниципальную собственность имущества, которое будет использоваться для оказания коммунальных услуг или жилья;

— вести учет инвентаризации муниципального имущества, находящегося в ведении мэрии г. Каинда, составлять инвентаризационную опись и присваивать инвентаризационные номера предметам основных средств;

— правильно и своевременно оприходовать и списывать товарно-материальные ценности;

— вести контроль использования муниципального имущества школами, детскими садами и иными муниципальными учреждениями;

— вести реестр муниципальной собственности на имущество, а также сбор другой информации, необходимой для эффективного управления муниципальной собственности.

 

  1. Ведущий специалист по жилищным вопросам и

чрезвучайных ситуаций

 

Квалификационные требования:

1.Уровень профессионального образования:

         Высшее профессиональное образование, с прохождением переподготовки по профилю муниципальных должностей, без предъявления требований к стажу.

Знания:

-общего законодательства, а также законодательства в соответствующей отрасли,

-государственного и официального языка в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

Умения:

-сбора, анализа, систематизации и обобщения информации,

— эффективного планирования работы,

-эффективного ведения работы с населением (консультации, разъяснительные работы, выслушивание и прием граждан),

-подготовки аналитических документов,

-эффективного сотрудничества с коллегами,

-ведения деловых переговоров.

 

Функциональные обязанности:

— изучать состояние жилого фонда на территории города и готовить соответствующую информацию для мэра и городского кенеша и начальнику ОМС;

— готовить проекты решений по жилищным вопросам, в том числе по развитию жилого фонда и улучшения жилищных условий малоимущих граждан;

— проводить рейды с работниками санитарно-эпидемиологической службы по проверке санитарного состояния жилых домов, торговых точек, соцкультбыт учреждений, улиц, площадей;

— проводить инструктаж с представителями предприятий, учреждений, находящихся на территории города, а также индивидуальными лицами, осуществляемыми строительные работы, по вопросам соблюдения строительных норм;

— проверять совместно с соответствующими государственными службами наличие строительной документации у юридических и физических лиц, осуществляющих строительные работы, соответствие возводимых сооружений требованиям архитектурных и санитарных норм, пожарной безопасности;

— готовить предложения по вопросам улучшения архитектурного облика города;

— изучать соответствие зданий и сооружений строительным нормам, готовить соответствующую информацию начальнику ОМС;

— участвовать в организации строительных работ по возведению на территории города объектов социально-культурного, бытового и хозяйственного назначения, в том числе проводимых методом «ашар», а также проведения работ по благоустройству территории города;

— готовить предложения начальнику ОМС по вопросам проведения работ по повышению сейсмостойкости зданий и сооружений, защите объектов от возможных стихийных бедствий и предупреждению чрезвычайных ситуаций;

— организовать мобилизационные и организационно-практические мероприятия по предупреждению стихийных бедствий, чрезвычайных ситуаций. Ликвидации их последствий;

— проводить совместно с инспекторами архитектурно-строительного контроля, пожарного надзора, РЦГСЭН объектов на соответствие государственным стандартам, пожарной безопасности, архитектурным и санитарным нормам.

  1. Специалист бухгалтер – кассир

 

  1. Уровень профессионального образования:

         Высшее образование либо средне профессиональное образование, с прохождением переподготовки по профилю муниципальных должностей, без предъявления требований к стажу.

Знания

-общего законодательства, а также законодательства в соответствующей отрасли,

-государственного и официального языка в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

Умения

-качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

-эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

-рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

-деловой переписки на государственном и/или официальном языках;

-работы в команде.

Функциональные обязанности:

— произвести начисление заработной платы, согласно штатного расписания;

— составлять отчеты по социальному фонду, налоговой инспекции, статистический отчет по труду;

— вести учет квитанций по коммунальным услугам;

— вести повседневную работу с региональным отделением казначейства по ведению кассового исполнения бюджета ОМС;

— вести учет доходов и расходов денежной наличности, своевременно отражать на синтетических и аналитических счетах бухгалтерского учета, осуществляемых хозяйственных операций;

— вести операции по приему, выдаче и хранению денежных наличности и бланков строгой отчетности, ценных муниципальных бумаг и обеспечение их сохранности;

— вести кассовую книгу и своевременно отражать в ней приход и расход денежной наличности по всем видам расходов, ежедневно составлять кассовый отчет;

— правильно и своевременно оприходовать денежные средства, ежедневно вести запись операций по соответствующим книгам (карточкам) аналитического учета основных средств;

— выдавать заработную плату работникам ОМС;

— не производить выдачу наличных денег из кассы по документам, оформленным с нарушением требований;

— вести контроль за своевременным оформлением и сдачей в кассу ведомостей на выплату заработной платы, приходно-расходных ордеров и других документов, являющихся основанием для выдачи денег из кассы;

— выполнять другие поручения заведующего финансово-экономического отдела –мэрии.

Для участия в конкурсе необходимо представить:

  1. Личное заявление
  2. Личный листок по учету кадров с фотографией
  3. Копию паспорта (оригинал предъявляется по прибытию на конкурс)
  4. Копию трудовой книжки, копии документов, подтверждающих профессиональное образование, повышение квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания (заверенная нотариусом), рекомендации с места работы, если имеются, резюме.

Участники конкурса, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурс не допускаются.

Для участия в конкурсе, желающим необходимо представить документы в течении 15 рабочих дней с момента опубликования объявления, по адресу: г. Каинда, ул. Каныкей 19, кабинет №210. Телефоны для справок: 03137 51161, 0559 608016.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *